Шри Матаджи Нирмала Деви

Внимание! Протянув ладони к фотографии Шри Матаджи, вы, вероятнее всего, сможете ощутить прохладный ветерок, который исходит от Ее фото-графии. Именно эта энергия является ключевой в Сахаджа Йоге. Подробнее об этом читайте здесь.


На сайте множество фрагмен-тов произведений, которые так или иначе имеют отношение к Сахаджа Йоге. Сахаджа Йога - это такая Йога, в которой не нужно совершать сложную практику, платить деньги или стоять на голове. Однако при этом медитация Сахаджа Йоги потрясающе эффективна и действенна.


Сахаджа Йога основана на опыте Самореализации, дос-тупном каждому человеку с рождения. Это ваше полное право - получить Самореали-зацию. Воспользоваться этим или нет - решать вам, процесс является абсолютно добро-вольным, к чему нельзя никого принудить. Мы приглашаем вас провести этот сакральный эксперимент самостоятельно. Сахаджа Йога позволяет бесплатно получить Самореа-лизацию прямо сейчас, перед экраном компьютера.

| Современность | Христианство | Ислам | Буддизм | Индуизм | Разное | Последние обновления на сайте |

Иисуса распяли не евреи, а римская империя

"Записи лам говорят, что Иисуса убил не еврейский народ, но представители римского правительства. Империя и богатые капиталисты убили Великого Общинщика, несшего свет к трудящимся и бедным".
Н.К.Рерих, из книги "Гималаи", 1925 год

Ниже следуют фрагменты из рукописи Н.Нотовича "Жизнь святого Иссы, лучшего из сынов человеческих", повествующие о том, что в распинании Христа повинны вовсе не иудейские первосвященники и старейшины, вовсе не сам еврейский народ, а именно представители римской империи, администрирующей в то время в Иерусалиме.

Глава 10
1. Святой Исса ходил из города в город, укрепляя словом Божьим мужество израильтян, готовых пасть под бременем отчаяния, и тысячи людей следовали за Ним, чтобы слушать Его проповеди.
2. Но старшины городов испугались Его и донесли главному правителю, который жил в Иерусалиме, что прибыл в страну человек по имени Исса, что Своими речами Он возбуждает народ против властей, что толпа, прилежно внимая Ему, пренебрегает общественными работами и утверждает, что скоро избавится от самозваных правителей.
3. Тогда Пилат, правитель Иерусалима, приказал схватить проповедника Иссу, доставить Его в город и привести на суд. Но чтобы не возбудить неудовольствия народа, Пилат наказал священникам и книжникам, еврейским старейшинам, судить Его в храме.
4. Между тем Исса, продолжая свою проповедь, пришел в Иерусалим, и, узнав о Его прибытии, все жители, уже слышавшие о Нем, вышли навстречу.
5. Они приветствовали Его с почтением и открыли пред Ним двери своего храма, дабы услышать из Его уст то, что Он говорил в других городах Израиля.
6. И сказал им Исса: "Род человеческий погибает от недостатка веры, ибо тьма и буря разметали стада человеческие и те потеряли своих пастырей.
7. Но буря не будет длиться вечно и мрак не навсегда сокроет свет. Небо однажды прояснится, небесный свет разольется по земле и стада, ныне заблудшие, соберутся вокруг своего пастыря.
8. Не пытайтесь искать во тьме прямых путей, чтобы не сорваться вам в пропасть, но соберите оставшиеся силы, поддержите друг друга, возложите упование на Бога и ждите, пока не забрезжит свет.
9. Тот, кто помогает ближнему, укрепляется сам; и кто защищает свою семью, защищает народ и государство.
10. Будьте уверены, что близок день, когда освободитесь от мрака; соберетесь в одну семью, и враг ваш, не ведающий милости Божьей, задрожит в страхе".
11. Первосвященники и старцы, внимавшие ему, преисполнились восхищения от речей Его и спросили, правда ли, что Он пытался поднять народ против властей страны, как доносили наместнику Пилату.
12. "Можно ли поднять на восстание людей заблудших, от которых сокрыты мраком врата их и путь их? - 0твечал Исса. - Я лишь предостерегал несчастных, как и здесь, в этом храме, чтобы не шли они далее по темному пути, ибо у ног их отверзлась бездна.
13. Власть земная недолговечна и подвержена многим переменам. Что пользы человеку возмущаться против нее, видя, что одна власть всегда сменяет другую? И так будет, пока не прекратится род человеческий.
14. Разве вы не видите, что власть имущие и богатые сеют среди сынов Израиля дух мятежный против вечной власти неба?"
15. Тогда старцы спросили: "Кто Ты и из какой страны пришел к нам? Мы прежде не слыхали о Тебе и даже не знали Твоего имени".
16. "Я израильтянин, - отвечал Исса. - Со дня Моего рождения видел Я стены Иерусалима и слышал стенания братьев Моих, обращенных в рабство, и вопли сестер Моих, уведенных язычниками.
17. И душа Моя исполнилась печалью, когда увидел Я, что братья Мои забыли истинного Бога. Еще ребенком Я покинул отцовский дом и ушел жить среди других народов.
18. Но услышав, что братья Мои испытывают еще большие мучения, Я вернулся в страну своих отцов, дабы напомнить братьям Моим о вере предков, которая учит нас терпению на земле ради обретения совершенного и высшего счастья на небесах".
19. И мудрые старцы задали ему такой вопрос: "Говорят, что ты отвергаешь законы Моссы и учишь людей пренебрегать храмом Божьим?"
20. И Исса отвечал: "Нельзя разрушать то, что дано нашим Отцом Небeсным, так же как и то, что уже разрушено грешниками; Я же призывал к очищению сердца от всякой скверны, ибо оно есть истинный храм Божий.
21. Что до законов Моссы, то Я старался утвердить их в сердцах людей. И говорю вам, что вы не разумеете их истинного значения, ибо учат они не мести, а прощению; но смысл их был извращен".

Глава 11
1. Выслушав Иссу, первосвященники и мудрые стареишины решили между собой не судить Его, ибо он не причинил никому зла. И, представ перед Пилатом, которого языческий царь из страны ромеев назначил наместником в Иерусалиме, они сказали ему так:
2. "Мы видели Человека, которого ты обвиняешь в склонении нашего народа к мятежу, мы выслушали Его речи и знаем, что Он наш соотечественник.
3. Но городские старшины прислали тебе ложные донесения, ибо это праведный Человек, Который учит народ слову Божьему. Допросив, мы отпустили Его, чтобы шел Он с миром."
4. Тогда правитель впал в ярость и подослал к Иссе своих переодетых слуг, чтобы они следили за всеми Его действиями и докладывали властям о каждом слове, которое Он обратит к народу.
<...>

Глава 12
1. "Праведный Человек, - сказали ему соглядатаи правителя Иерусалима, - скажи нам, будем ли мы исполнять волю кесаря или дождемся скорого освобождения?"
2. Исса, узнав в них людей, подосланных следить за Ним, отвечал: "Я не говорил вам, что вы будете освобождены от кесаря. Это душа, погрязшая в заблуждении, получит свое освобождение.
3. Нет семьи без главы, не будет порядка в народе без кесаря; ему должно оказывать полное повиновение, он один будет держать ответ за свои дела пред высшим судом".
4. "Обладает ли кесарь божественным правом? - еще спросили соглядатаи. - И лучший ли он из смертных?"
5. "Нет лучшего меж людьми, но всегда есть страдальцы, о которых должны заботиться избранные и назначенные исполнять эту миссию, используя средства, предоставленные им священным законом нашего Отца Небесного.
6. Милосердие и справедливость - высочайшие качества кесаря; имя его будет прославлено, если он придерживается их.
7. Но кто поступает иначе, кто переходит границы данной ему власти над подчиненными, заходя столь далеко, что подвергает их жизнь опасности, оскорбляет великого Судию и теряет достоинство в глазах людей".
<...>

Глава 13
1. Святой Исса таким образом наставлял народ Израиля три года - в каждом городе, каждом селении, по дорогам и на полях, и всякое предсказание его сбывалось.
2. Все это время переодетые слуги Пилата присталььно следили за Ним и не слышали ничего подобного тому, что было в прежние годы собрано в донесениях городских старшин об Иссе.
3. Но правитель Пилат, встревоженный слишком большой известностью святого Иссы, Который, по словам Его врагов, желал возмутить народ и объявить себя царем, приказал одному из соглядатаев ложно обвинить Его.
4. Тогда приказано было солдатам схватить Иссу, и они бросили Его в подземную темницу, где всячески истязали Его, надеясь вырвать у него признание, которое позволило бы предать Его смерти.
5. Святой, думая лишь о высшем блаженстве братьев своих, выдержал все страдания во имя своего Создателя.
6. Слуги Пилата продолжали истязать Его и довели Его до крайней слабости, но Бог был с Ним и не позволил Ему умереть.
7. Узнав о страданиях и муках, которые претерпевал их Святой, первосвященники и мудрые старейшины пришли умолять правителя освободить Иссу по случаю приближающегося большого праздника.
8. Но правитель решительно отказал им в этом. Тогда они просили позволить Иссе предстать перед судом старейшин, чтобы Он был осужден или помилован до праздника, и на это Пилат дал согласие.
9. На следующий день правитель собрал военачальников, первосвященников, книжников и законников, чтобы они судили Иссу.
10. Привели Святого из темницы и усадили перед правителем между двумя разбойниками, которых должны были судить в то же время, чтобы показать толпе, что не Он один будет осужден.
11. И Пилат, обращаясь к Иссе, сказал: "Человече! Правда ли, что Ты настраивал народ против властей с намерением самому стать царем Израиля?"
12. "Не делаются царем по собственной воле, - отвечал Исса, - и лгут те, кто говорит тебе, что Я поднимал народ на восстание. Я всегда говорил только о Царе Небесном, и Ему поклоняться Я учил народ.
13. Ибо сыны Израилевы утратили свою изначальную чистоту, и если не обратятся к истинному Богу, то будут принесены в жертву и храмы их будут лежать в руинах.
14. Земная власть поддерживает порядок в стране, и Я учил их не забывать об этом. Я говорил им: "Живите сообразно своему положению и своей участи, чтобы не нарушать общественного порядка". И убеждал их также помнить, что беспорядок царит в их сepдцax и умах.
15. За что и наказал их Отец Небесный и вверг в ничтожество их собственных царей. Я же говорил им: "Если вы станете покорны своей участи, в награду унаследуете Царство Небесное".
16. В то время привели свидетелей, один из которых показал так: "Ты говорил народу, что земная власть ничтожна пред царем, который вскоре избавит израильтян от языческого ига".
17. "Благословен будь, - сказал Исса, - за то, что изрек истину. Царь Небесный больше и могущественнее земного закона, а царство Его превосходит все царства земные.
18. И недалеко то время, когда, подчинившись божественной воле, народ Израиля очистится от своих грехов, ибо сказано, что явится предтеча объявить избавление народа, собрав всех воедино".
19. И правитель, обратившись к судьям, сказал: "Вы слышите? Израильтянин Исса признается в преступлении, в котором Его обвиняют. Судите же Его по своим законам и приговорите Его к самому тяжкому наказанию".
20. "Мы не можем осудить его, - отвечали первосвященники и старейшины. - Ты сам только что слышал, что Он имел в виду Царя Небесного и не проповедовал сынам Израиля ничего, что могло быть объявлено оскорблением закона".
21. Правитель Пилат послал тогда за свидетелем, который по его наущению предал Иссу. Этот человек пришел и обратился к Иссе так: "Разве не Себя полагал ты царем Израиля, когда говорил, что Тот, Кто правит на небе, послал Тебя подготовить Его народ?"
22. И Исса, благословив его, сказал: "Тебе проститтся, ибо не от себя говоришь!" Затем обратился к правителю: "Зачем унижать свое достоинство и учить приспешников своих жить во лжи, ты ведь и без этого имеешь власть осудить невинного?"
23. От этих слов правитель впал в страшную ярость, приказав вынести Иссе смертный приговор и помилование двум разбойникам.
24. Судьи, посовещавшись меж собой, сказали Пилату: "Мы не примем на свои головы великого греха - осудить невинного и оправдать разбойников. Это было бы против закона.
25. Делай, что тебе угодно". Сказав это, первосвященники и старейшины вышли и омыли руки свои в священном сосуде, говоря: "Мы неповинны в смерти этого праведника".

Глава 14
1. По приказу правителя солдаты схватили Иссу и двух воров и отвели к месту казни, где пригвоздили их ко врытым в землю крестам.
<...>

Ниже следуют цитаты из лекций Шри Матаджи.

Евреи никогда не убивали Христа

"Другая великая вещь, которую сделали христиане, - они винят евреев за убийство Христа. Чудесные люди - перекладывают вину на других. Это особенность христиан даже сегодня - перекладывать вину за то, что плохо сделали, на других, - довольно обычно; и это очень ясно видно в тех странах, которые называют себя христианскими. Они винили евреев. <...>
Евреи никогда не убивали Христа, никогда, потому что, находясь в толпе, как вы можете решать? Решает и приказывает судья. Он был римлянин, а Римская Империя не хочет брать ответственность за Его смерть. Поэтому они говорят, что убили евреи. Мистер Гитлер преследовал их и на самом деле мучил их.
На самом деле, это было чересчур, никтр не может даже понять, как он мог, он, являвшийся католиком? Как он мог убивать детей в газовых камерах? Но сейчас те же самые люди, которых мучили, также становятся очень агрессивными. И сейчас они против палестинцев, а палестинцы - это мусульмане, а мусульмане сеют хаос повсюду. Так что когда вы проследите за историей и увидите жизнь Христа, что вы увидите - агрессивность одного по отношению к другому, этого к тому, передающуюся от одного к другому. Если один даст пощечину другому, тогда другой попытается убить этого человека. Эта религия создала эту разобщенность. Люди просто убивают друг друга во имя Бога, во имя религии".

Рождественская пуджа, Ганапатипуле, Индия, 25 декабря 1996 года.

Как могли все эти евреи, которые были подобны рабам, как они могли распять Христа?

"Вы должны знать, что Христос был распят. Кто распял Его? Его распяли не евреи, это неверная идея. Как могли все эти евреи, которые были подобны рабам, как они могли распять Христа?! Это Римская Империя в то время хотела распять Его, потому что они думали, что Он становится очень могущественным.
И когда они попытались распять, они даже не думали, что Христа распинают потому, что евреи хотят этого. Вина была возложена на них, просто чтобы снять обвинения с людей, которые правили, а правители всегда делают подобную вещь - подвергнут распятию кого-нибудь и обвинят в этом другого. Христиане, первые христиане, были, в большинстве своем, евреями. Сам Христос был евреем, поэтому говорить, что евреи распяли Христа, как это могло быть?! Вина была возложена на евреев, поэтому христиане думали, что они имеют полное право ненавидеть евреев, потому что они распяли Христа.
Это еще одна идея, которая сработала благодаря мистеру Павлу, потому что он не хотел возлагать никакую вину на римскую администрацию. Так что Пилат умыл руки, он умыл руки, что очень существенно, он умыл руки. То, что он делал, он делал не от имени своих властей, а от имени еврейских властей, так разыгрывался этот спектакль. И потом все христиане стали ненавидеть евреев и думать, что они распяли Христа..."

Пасхальная пуджа, Рим, Италия, 19 апреля 1992 года.

вернуться в раздел "Христианство"





Проект сайтов "ОМКАРА"

Внимание! Если опубликованные на этом сайте материалы нарушают Ваши авторские права, то обязательно напишите нам, и мы по Вашему требованию добавим Вашу ссылку или удалим файл.