Шри Матаджи Нирмала Деви

Внимание! Протянув ладони к фотографии Шри Матаджи, вы, вероятнее всего, сможете ощутить прохладный ветерок, который исходит от Ее фото-графии. Именно эта энергия является ключевой в Сахаджа Йоге. Подробнее об этом читайте здесь.


На сайте множество фрагмен-тов произведений, которые так или иначе имеют отношение к Сахаджа Йоге. Сахаджа Йога - это такая Йога, в которой не нужно совершать сложную практику, платить деньги или стоять на голове. Однако при этом медитация Сахаджа Йоги потрясающе эффективна и действенна.


Сахаджа Йога основана на опыте Самореализации, дос-тупном каждому человеку с рождения. Это ваше полное право - получить Самореали-зацию. Воспользоваться этим или нет - решать вам, процесс является абсолютно добро-вольным, к чему нельзя никого принудить. Мы приглашаем вас провести этот сакральный эксперимент самостоятельно. Сахаджа Йога позволяет бесплатно получить Самореа-лизацию прямо сейчас, перед экраном компьютера.

| Современность | Христианство | Ислам | Буддизм | Индуизм | Разное | Последние обновления на сайте |

Джалал ад-Дин Руми

Джалал ал-Дин (Джалаладдин) Руми является выдающимся философом и поэтом, одним из величайших фигур духовности всех времён. Он известен своими посланиями, взывающими к любви, гуманности и миру.
Родился Руми в местечке Вакхш (Таджикистан) во времена правления Балкха 30 сентября 1207 года в семье учёных богословов. Его отец Бахауддин, суфийский учитель теологии, с семьей был вынужден бежать на запад через Дамаск, когда монголы ворвались в Центральную Азию. Так Джалаладдин встретил Фаридуддина Аттара, выдающегося поэта-суфия того времени, и получил от него благословение заняться персидской суфийской поэзией.
Затем семья Руми совершила паломничество в Мекку, после чего поселилась в турецком городе Конья. Здесь Руми провёл более сорока лет жизни, создал свои выдающиеся произведения. Здесь же он начинает сочинять духовную музыку, и, по примеру своего отца, становится учителем теологии. Здесь он встречается с суфием Шамс ал-Дин Табризи (Шамс), что зажигает его душу, делая его несравненным поэтом Божественной Любви и Света.
Руми написал "Матхнави" и "Диван-и Шамс", монументальные работы, посвященные знанию и растворению в божественном, изменившие литературу и духовный мир Турции и Персии. Руми не был поэтом, практиковавшим суфизм, он был великим суфийским мастером стиха, выражавшим свою душу через поэзию. Он основал Ордер Мавлави, известном больше как "Прогрессивные Дервиши", имевший огромное влияние как на оттоманский мир, так и на искусства поэзии и музыки. Он стал яркой звездой в мере персидского и турецкого искусства речи, его влияние сохранилось до наших дней.
Джалаладдин Руми умер 17 декабря 1273 года. За его гробом шли представители самых разных религий. Эта ночь была названа "Себул Арус" (Ночь Единения). С тех пор Мавлави-дервиши отмечают этот день как знаменательную дату.
Сейчас Руми, один из святых, признаваемых всеми мусульманами, становится известным на Западе. Свет его учения загорается в сердцах и умах многих западных людей, так же как он вел многие поколения в течение последних семи веков.

Отрывок из книги про Джалаледдина Руми

История произошедшая с одним из наставников Руми, Сеидом Бурханаддином Тайновидцем, во время обучения Руми.
Как-то вечером после беседы шейх (наставник, учитель) вместе с мюридами (ученик, послушник) углубился в размышления. За стенами дули пронзительные ветры. Языки пламени плясали на углях мангала. Не отрывая взгляда от углей, не поворачивая головы, Сеид неожиданно сказал:
- Дайте Зие жаренной баранины!
Зия – молодой мюрид, сидевший позади всех, вскрикнул, пал ниц, точно уличенный в преступлении. Каким чудом шейх угадал мысли, которые он не успел подавить в себе, глядя на раскаленные угли мангала!?
Дервиш из Египта, остановившийся в медресе и присутствовавший на беседе Тайновидца, с бесцеремонностью чужеземца решился спросить, как удалось шейху сотворить это чудо.
- Очень просто, - ответил Сеид. – У меня самого вот уже двадцать лет нет никаких желаний. Сердце мое – чистое, незамутненное зеркало. И если в нем появилось желание, то, значит, оно отражение желания другого. Чьего – узнать нетрудно. Это ведь мои мюриды!




вернуться в раздел "Ислам"





Проект сайтов "ОМКАРА"

Внимание! Если опубликованные на этом сайте материалы нарушают Ваши авторские права, то обязательно напишите нам, и мы по Вашему требованию добавим Вашу ссылку или удалим файл.